Блондинка за рулем: опыт на каблуках

Нeдaрoм гoвoрят, чтo к выбoру oбуви для вoждeния нeoбxoдимo пoдxoдить oтвeтствeннo. Рaвнo кaк и oдeждa, «бoтинoчки» дoлжны быть бeскoмпрoмисснo удoбными: в мeру жeсткими, дoстaтoчнo лeгкими и oтнoситeльнo свoбoдными. Рaзвe жeнскиe туфeльки пoдxoдят пoд это описание? Нет!

Но как поступить любительнице туфель, если позарез нужно сесть за руль, а сменная обувь осталась в другой сумочке? Раскошелиться на такси, пересилить себя и спуститься в подземку, или же «Ай ладно, была не была»? Ради эксперимента я примерила на себя роль гламурной автомобилистки, чего другим делать категорически не советую. И вот почему…

Достав с верхней полки запылившиеся за зиму туфли на 10-сантиметровом каблуке, я села за руль автомобиля, оборудованного механической коробкой передач — это чтобы жизнь медом не казалась. Выполнять даже несложные маневры во дворе оказалось тяжеловато   — а что уж говорить о движении в плотном потоке на оживленной магистрали…

Высокие каблуки то и дело цеплялись за резиновый коврик, изо всех сил мешая работать педалями. Разумеется, и стопа располагалась на «площадках» не так, как следует — мне никак не удавалось прочувствовать «рычаги». Пару раз, признаться честно, я чуть даже не стала инициатором небольших ДТП. Зато в полной мере ощутила себя блондинистой дурочкой, над которыми так любят лишний раз посмеяться на злодейских форумах в Интернете.

К тому же туфли, тяжелые и узкие, достаточно оперативно сотворили мне пару ноющих мозолей — мол, нечего подвергать себя и ни в чем не виноватых окружающих такой опасности. Естественно, в этой ситуации дорожная обстановка, и в частности ловко проскальзывающие прямо перед носом автомобильные «асы», волновали меня в меньшей степени. Хотелось лишь поскорее избавиться от башмачков и задвинуть их обратно на антресоль.

Удивительно, но ближе к концу моей двадцатиминутной поездки, смирившись с тем, что деваться все равно некуда, я приноровилась управлять машиной, ловко перекидывая ножки с педали на педаль. Только вот это была далеко не единственная проблема — коленки, помимо всего прочего, беспощадно впивались в рулевое колесо, а икроножная мышца достаточно скоро изъявила желание отправиться на отдых. «Точно блондинистая дурочка,   — наверняка подумали вы.   — Для кого изобрели регулировку сидений по высоте?»

Да как бы не так! Никакие настройки тут не помогут. Если чуть опустить кресло, то коленкам, на которых уже нарисовался красноватый отпечаток, становится немного легче, но мне нет. Потому что в таком положении дорога безвозвратно пропадала из видимости. А ведь это куда страшнее, чем «легкий» дискомфорт и огромная пропасть между сиденьем и задней поверхностью бедра.

Честно говоря, я не совсем понимаю, каким образом некоторые девушки совмещают вождение автомобиля и обувь на высоком каблуке. То ли они действительно виртуозные водители с вековым стажем, то ли туфельки подбирают правильные. Хотя есть же еще и третий вариант, о котором я уже упоминала выше: «Ай ладно, была не была!». А потом горькие слезки, испорченное на несколько месяцев вперед настроение, общение с сотрудниками ГИБДД и терроризирование страховой компании. Ну и битая машина, конечно.

И вот, кстати сказать, что по этому поводу думает автомобильный эксперт, ведущий программы «Минтранс» на канале РЕН ТВ Вячеслав Субботин: «Если дама хочет оставаться на каблуках, пусть садится справа, а в противном случае необходимо менять обувь, чтобы ездить комфортно и, главное, безопасно…»

Итак, мой вердикт: за руль на каблуках можно сесть, только если приближается конец света или на землю аккурат рядом с вашей автостоянкой спустились пришельцы — то есть никогда.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.