Самые новые кроссоверы российского рынка: какой «паркет» выбрать


фoтo: Aлeксaндр Рoстaрчук

SKODA KODIAQ

Дилeры нaчaли принимaть зaкaзы нa пeрвый сeмимeстный крoссoвeр в истoрии чeшскoй мaрки. Прaвдa, три рядa крeсeл дoступны лишь oпциoнaльнo. Нa нaчaльнoм этaпe пoкупaтeлям дoстaнутся машины, произведенные в Чехии, и только в самых богатых комплектациях Ambition Plus и Style Plus. Иными словами, со всеми «плюшками-ватрушками». Чуть позже появятся «бюджетные» версии кроссовера, а сам он должен «прописаться» на заводе в Нижнем Новгороде.

Моторная гамма Skoda Kodiaq включает в себя два бензиновых двигателя мощностью 150 и 180 л. с., а также 150-сильный турбодизель. Коробки передач — шести- и семиступенчатые «роботы» DSG.

HONDA CR-V

Японцы тоже решили начать продажи пятого поколения кроссовера CR-V с топовой версии, которая порадует будущих владельцев полным приводом и 2,4-литровым бензиновым мотором вкупе с бесступенчатым вариатором. Наша страна стала вторым после североамериканского рынком сбыта этой модели, только вот не факт, что ее продажи увенчаются успехом: производитель, свернувший деятельность российского представительства марки, совершенно неоправданно задрал ценники. Впрочем, ближе к осени перечень модификаций пополнится «бюджетной» версией Honda CR-V с двухлитровым мотором под капотом.

MAZDA CX-5

Новое поколение японского кроссовера можно заказать в одной из трех конфигураций, с передним и полным приводом колес. Силовая линейка включает в себя проверенные опытом экономичные, а вместе с тем достаточно бодрые бензиновые моторы линейки Skyactive. В их числе — базовый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с., а также более производительный 192-сильный двигатель с системой i-Stop. C первым может контактировать как шестиступенчатая «механика», так и шестидиапазонный «автомат», а со вторым — исключительно АКП.

Не по-японски эффектный «японец» готов похвастать дополнительным пакетом шумоизоляции и исчерпывающим набором опций.

AUDI Q5

Разменяв второе поколение, немецкий кроссовер стал экономичнее и умнее. По заверениям производителя, единственный в моторной линейке 249-сильный движок, ускоряющий авто до первой сотни с места за 6,3 секунды, потребляет в смешанном цикле не более 7 л/100 км. Работает с ним роботизированная коробка передач S-tronic, передающая мощность на обе оси.

Кстати, помимо фирменной системы quattro с дифференциалом Torsen автомобиль в обозримом будущем должен получить упрощенную схему полного привода quattro ultra с многодисковой муфтой и электронным управлением.

Хочется надеяться, что немцы избавили новинку от многочисленных болячек, присущих предыдущей генерации модели. В частности, от дефектов, вызывающих коррозию газогенераторов подушек безопасности.

JEEP COMPASS

Пожалуй, этот американский кроссовер является одним из лучших предложений в сегменте SUV как с точки зрения своих внедорожных способностей, так и в плане оснащения. С прежним поколением модели его сравнивать бессмысленно, поскольку это совсем иная машина и по части дизайна, и с точки зрения технической начинки. Достаточно сказать, что автомобиль снабжен более чем 70 системами активной и пассивной безопасности. А его off-road версия Trailhawk может потягаться с иными «чистопородными» внедорожниками.

Что до агрегатов, то в движение машина может приводиться — на выбор — бензиновыми моторами мощностью 150 и 180 л. с. либо 140-сильным турбированным дизелем. Коробка — строго девятискоростной «автомат», привод — исключительно полный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.