✅ Стaвьтe плaны нa мeсяц, нeдeлю, дeнь. Прoсчитывaйтe бизнeс-мoдeль и aдeквaтнo oцeнивaйтe рeзультaты. Сeйчaс oсoбeннo вaжнo плaнирoвaть и oриeнтирoвaть всю кoмaнду нa дoстижeниe рeзультaтa. A нe кaк этo oбычнo рaбoтaeт: я тут сeбe кoтлeты жарим, а объявление пусть приводит гостей. Ни слуху, весь бизнес должен составлять маркетинг-ориентированным, то убирать заточенным под две цели: претворение финансовых планов и счастье гостей. А 5% «факапов», которые случаются, в 95% случаев, противоположно, можно превратить в инструмент управления лояльностью — по совести извинившись перед гостем, исправив ситуацию и дав бутылочку-двум утешительного вина.
✅ Маловыгодный тратьте деньги на рекламу. Инвестируйте в труд продукта и обеспечение сервиса. Возмещение того, чтобы вкладывать в на очереди дорогой проморолик, который расскажет о томишко, какой у вас классный кухмистерская, создайте вау-предложение. В частности, подавайте пол-лобстера иначе говоря утку по-пекински по (по грибы) 198 гривен, как я делаем на Gastrofamily Food Market. (не то предложение достаточно «вау», ведь хватит снятого на стереотелефон видео и поста с бюджетом в 5-10 долларов, для того чтобы привести к вам гостей.
✅ Ещё раз быстрее, чем раньше, выдвигайте гипотезы, тестируйте их в рынке и замеряйте результат. Выживут безвыгодный самые большие, а самые гибкие. Прообраз. У нас есть Mushlya получи Русановке и на Большой Васильковской. Наш брат видим, что в утреннее досуг «проседаем». Выдвигаем гипотезу: нужно оделить предложение на завтрак. Само собою, в рамках концепта: по цене 69-98 гривен, с выдачей из-за 3 минуты и самыми деликатесными продуктами. 5 дней бери проработку меню, 2 дня получи запуск. 2 недели нате тест.
Видим, что получи Русановке есть спрос. Ставим ож: +50 гостей в утреннюю посадку в нона и включаем его в операционную систему. Чтобы Большой Васильковской признаем, а наша локация и продукт безвыгодный заточен под завтраки, малограмотный тратим силы и время, открываемся вслед и так экономим ресурсы. И таких решений автор принимаем десятки, а то сотни в диск), ориентируясь на выполнение изначально поставленных финансовых планов.
О томище, как это — сочинить ресторан заново и как быть у чего успеха в ресторанном бизнесе хоть в самые тяжелые времена, зачинатель компании GASTROFAMILY Дмитрий Борисов расскажет получи и распишись online-марафоне «Бренд Откровение» 5 ноября 2020 лета, на который еще хоть успеть зарегистрироваться по ссылке.