«Пати хард в духоте»: 500 россиян застряли в Канкуне из-за депортированных армян


фoтo: pixabay.com

Кaк сooбщилa пoчeтный консул РФ в штате Кинтана-Роо Армина Вольперт, рейс FV5882 авиакомпании «Россия» не вылетел по расписанию 16 января из-за долга за стоянку в аэропорту. Однако перевозчик наличие долгов отрицает.

«По неожиданному требованию эмиграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов на рейсе авиакомпании «Россия» должны были быть депортированы четыре гражданина Армении», — заявил РБК представитель авиакомпании.

Депортируемых, по его словам, ждали четыре часа, затем ждали разрешения на вылет. За это время у экипажа «в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов», закончилось рабочее время. По этой причине вылет был перенесен на 17 января. Время вылета пока не известно, так как сперва нужно получить разрешение на отправку борта, а это удастся только когда у мексиканских авиационных властей начнется рабочий день — в 20:00 по московскому времени.

Пассажиры злополучного рейса жалуются, что им не предоставили места в отеле и не покормили. Людям пришлось ждать в аэропорту, сидячих мест на всех не хватило, некоторые сидят прямо на полу — рассказали Znak.com пассажиры рейса из Челябинска. «Сначала 10 часов просидели в жаре в самолете, потом в аэропорту без еды», — заявила одна из пассажирок.

«Все это время мы пати хард в духоте, без кондиционера, с закрытыми дверями на борту», — рассказала в соцсети еще одна пассажирка. Она подтвердила историю неудачливых мигрантов: «Семья прилетает на отдых в Мексику и вместо того, чтобы сетовать на погоду, тупить в wi-fi отеля или покупать безобразные сувениры (как делают все приличные семьи), идёт прямиком в посольство США и — тут внимание! — просит у Штатов политического убежища!».

Другая туристка сообщила РБК про те же 10 часов ожидания, при этом депортируемые граждане также, по ее словам, ждали в салоне.

«После десятичасового ожидания вылета семью вывели из самолета. После этого местные власти запретили вылет», — рассказала женщина.

По ее словам, после этого в аэропорту стали говорить о задолженности авиакомпании. Затем последовали «еще четыре часа ожидания на улице под охраной и никакой информации». Российское консульство, добавила пассажирка, пока хранит молчание и информации о времени возвращения на родину туристам не дает.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе подтвердила информацию о том, что у перевозчика нет долгов перед аэропортом Канкуна. По ее словам, в настоящее время авиакомпания занимается размещением пассажиров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.