Длительный шопинг и рост цен на товары: какими будут новогодние покупки из-за COVID-19

Пo прoгнoзaм “Дeлoйт”, срeдний бюджeт нa нoвoгoдний шoпинг вырaстeт нa 5% пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм. Рукoвoдитeли кoмпaний рoзничнoй тoргoвли тaкжe прoявляют oптимизм oтнoситeльнo нoвoгoдниx прoдaж: 7 с 10 рукoвoдитeлeй oжидaют, чтo пoтрeбитeли пoтрaтят в этoм гoду бoльшe, нежели в предыдущем.

Больше потратиться получай новогодний шопинг смогут потребители с сильная сторона высоким уровнем дохода. Они намерены накопить на 15% больше, нежели в прошлом году. В то но время потребители с низким уровнем дохода планируют расточать на 22% меньше, нежели в 2020 году.

Также значительная потребителей из-за инфляции ожидают роста цен получай товары в предпраздничный период. Изо-за этого покупатели с низким уровнем дохода будут не в такой степени. Ant. более покупать товары в период новогодних праздников. 

“Наверное, наиболее трезвая оценка новогоднего шопинга последних двух парение — это то, что же потребители с низким уровнем дохода страдают в большей степени всего. Например, их средние затрата на новогодний отпуск сократились без (малого вдвое за последние двушничек года”, — резюмирует горе-руководитель отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции “Делойт” в Украине Александрушка Ямпольский. 

Тенденция к совершению онлайн-покупок сохранится. Одначе из-за снижения уровня обеспокоенности изо-за COVID-19 часть покупатели вернутся к офлайн-магазинам. По мнению прогнозам, доля офлайн-покупок увеличится после 33% в 2021 году, так эта цифра меньше, нежели в 2019 году, когда количество офлайн-покупок составляла 36%.

Да потребители снова готовы входить в изъян на сегмент “развлечения и путешествия”. Предвидится, что рост этого сегмента составит 15% в 2021 году, кабы сравнить с 2020 годом.

Каким хорош предновогодний шопинг в Украине

Санюха Ямпольский отметил, что же основные тенденции новогоднего шопинга в США характерны и для того украинского рынка, но с учетом некоторых особенностей. В частности, с-за ухудшения эпидемиологической ситуации в Украине делать покупки в традиционных магазинах и ТРЦ смогут только-тол те, у кого есть свидетельство вакцинации от COVID-19, ась? негативно повлияет на долю офлайн-покупок.

“Отечественным ритейлерам годится ожидать умеренного роста офлайн-шопинга, в предзнаменование от американских коллег, которые прогнозируют его изрядны рост по сравнению с предыдущим годом. Где-то что у нас количество онлайн-заказов останется снова-здорово высоким”, — говорит сюрвейер “Делойт”. 

По словам Ямпольского, инфляционные ожидания тоже будут оказывать существенное обаяние на покупки украинцев невыгодный только в новогодний период, только и уже в традиционные для нашей страны век распродаж, как “Черная дело”. В частности, уменьшится количество покупок, совершенных украинскими потребителями с низким и средним уровнем дохода. 

Напомним, сколько результаты 35-го ежегодного глобального исследования рынка розничной торговли в пора новогодних праздников компании “Делойт” показали, отчего в прошлом году многие планировали прогнать расходы в ключевых направлениях: совокупность покупок в магазинах, путешествия и дата, потраченное на покупки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.