«Евроторг» раскрыл выручку гипермаркетов и «е-доставки»

Выручкa «Eврoтoргa» зa   9 мeсяцeв 2018 года составила 2,986 млрд рублей, что на   14% больше, чем за   аналогичный период прошлого года. Это следует из   квартального отчета компании, опубликованном на сайте Лондонской фондовой биржи.


Выручка от   продаж через розничную сеть компании увеличилась на   12%, до   2,935 млрд рублей.


«Евроторг» раскрыл доходы магазинов разных форматов. По   состоянию на   30   сентября 2018 года в   компании действовало 677 продуктовых магазинов торговой площадью 306 тыс. кв м. В   третьем квартале открылось 50 новых точек, а   с   начала года   — 177.


106 минимаркетов «Евроопт» торговой площадью 6,9 тыс. кв. м, которые расположены преимущественно в   малых населенных пунктах, принесли за   9 месяцев 35,4 млн рублей. Это на   порядок больше, чем в   2017 году за   счет активного роста. Если в   начале 2018 года сельских магазинов у   «Евроторга» было только 10, то   теперь   — 106.


Самая большая доля приходится на   магазины форматов «Е-маркет» и   «Бруснiчка» (их   общее количество 444, площадь   — 107,1 тыс. кв. м), которые обеспечили 1,299 млрд рублей.


Выручка 89 супермаркетов «Евроопт» (торговая площадь   — 79,7 тыс. кв. м) составила 668 млн рублей. 38 гипермаркетов (112,2 тыс. кв. м) принесли 932,73 млн рублей, что на   18 млн рублей меньше, чем за   9 месяцев 2017 года.


Летом этого года «Евроторг» вывел на   рынок сеть магазинов бытовой химии и   косметики «Магия». 67 торговых объектов торговой площадью 13,4 тыс. кв. м   в   третьем квартале обеспечили выручку в   8 млн рублей. Как следует из   отчета, «Магия» открывается преимущественно в   арендованных помещениях, прилегающих к   существующим продуктовым магазинам «Евроопт» и   «Бруснiчка».


Консолидированный доход интернет-магазинов (e-dostavka.by и   Gipermall.by) сложился на   уровне 43,4 млн рублей при 0,9 млн заказов. Прирост выручки т   e-commerce ускорился до   29,5% к   аналогичному периоду прошлого года против 17,8% по   итогам полугодия. Доля онлайн-продаж в   общем объеме   — 4,1%.


Как ранее сообщалось, компания «Евроторг» (ключевые активы   — 677 магазинов «Евроопт» и   «Бруснiчка») планирует в   ближайшие недели провести IPO (первичное публичное размещение акций) в   Лондоне и   привлечь около 300 млн долларов.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.