Как правильно использовать промокоды

Более 45% потенциальных покупателей перед оформлением онлайн-заказа ищут возможность приобрести товар на выгодных условиях. Одним из вариантов такой покупки является использование промокодов, которые поощряют клиентов и позволяют платить меньше.

Какими бывают промокоды

Как правильно использовать промокоды

Согласно общепринятому определению промокодом считается комбинация буквенно-цифровых символов, использование которой предоставляет определенные преимущества при покупке товаров или услуг (подробнее на сайте https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html). Код можно использовать единожды или несколько раз, обычно у таких предложений бывают четко определенные сроки: несколько дней или недель. Получить промокод можно после выполнения условий, причем у каждой организации они разные:
• регистрация на сайте магазина или подписка на каталог,
• приобретение товаров на определенную сумму,
• заказ нескольких позиций из одной категории,
• полная предоплата одной или нескольких покупок,
• приглашение друга для подписки и др.

Заказ товара с использованием скидки

Если клиент выполнил необходимые условия, то он получает промокод. Обычно он размещен в личном кабинете или приходит в профильный чат (группу, канал). Чтобы воспользоваться выгодным предложением, необходимо перейти на сайт торговой точки, выбрать актуальный товар из каталога и отправить его в виртуальную корзину. Затем предусмотрено оформление заказа. На этом этапе в электронной форме появляется специальное поле для введения промокода. Важно нажать кнопку «Применить», чтобы при формировании оплаты была учтена скидка.

Преимущества для клиента

Используя выгодные предложения, покупатель может существенно экономить на заказах или доставке (в зависимости от условий купона). Также появляется возможность приобрести больше нужного товара или остановить свой выбор на более качественном варианте. Также клиент получает шанс закупить оптовую партию, существенно сократив расходы с помощью промокода.

Плюсы для торговых точек

Продавцы, предлагая скидки и акции, повышают лояльность заказчиков, увеличивают число покупателей и конечную прибыль. У магазинов, которые работают в онлайн-режиме, есть возможность значительно расширить каталог, если постоянно привлекать новых посетителей. Выгодные предложения (именные промокоды, реклама в блогах) гарантируют рост трафика на онлайн-площадке и увеличение числа заказов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.