Каким документом организации госсектора должны оформлять передачу земельных участков?

Khadi Ganiev   /   Shutterstock.com

Oснoвaниeм для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются   первичные учетные документы. Организации госсектора оформляют первичные документы по   формам, установленным в соответствии с бюджетным законодательством (письмо Минфина России от 9 февраля 2018 г. №   02-07-10/8147).

Как учитывается балансовая стоимость приобретенных учреждениями земельных участков? Ответ – в материале «Учет при получении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование (для госсектора)» в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Для документального подтверждения факта передачи в постоянное (бессрочное) пользование из состава объектов муниципальной казны земельных участков иному правообладателю, в том числе казенному предприятию, необходимо оформлять первичный учетный документ по   утвержденной   для организаций госсектора форме – Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.