Зa МAУ былo зaкрeплeнo 10 чaстoт, нo oнa прoдaвaлa билeты тoлькo нa чeтырe сoбствeнныx рeйсa в нeдeлю.
SkyUp имeл прaвa нате четыре перелета в неделю и с 23 сентября запустил рейсы Данпарстад — Прага с частотой три раза в неделю.
В дальнейшем нового решения комиссии Госавиаслужбы норма на полеты на маршруте Кивы — Прага распределена посередине МАУ и SkyUp поровну — они могут выполнять до семи рейсов в неделю промеж (себя) столицами Украины и Чехии.
В жом-службе SkyUp сообщили, а рассматривают возможность запуска дополнительных рейсов с Киева в Прагу после получения новых прав, да более детальную информацию смогут отвести позже.
Маршрут Киев — Прага оставался одним изо немногих зарегулированных маршрутов в ряду Украиной и странами Европы, сверху котором конкуренция была ограничена. Без дальних слов похожие ограничения действуют про полетов во Францию и Голландия.
Практика, когда права одной авиакомпании ограничивают, с целью предоставить их другой, приставки не- распространена в Украине. Однако ее практика позволило SkyUp выйти получай маршруты Киев — Истанбул и Киев — Алматы.
Дотоль сообщалось, что украинская бюджетная авиакомпания SkyUp AirLines запускает с 18 октября регулярные рейсы с Киева в столицу Испании Мадрид.
Напомним, 10 июня Государственная авиационная пост Украины одобрила заявку лоукостера SkyUp Airlines нате регулярные полеты из Киева в города Самарканд и Ургенч (Узбекистан).
Пизда этим SkyUp Airlines отказалась с полетов по последнему внутреннему маршруту с Запорожья в Одессу.