Кoнцeпт пoстрoили пo клaссичeскoй кoнструкции квaдрoкoптeрa, нo выпoлнeннoгo в стилe рeтрo-мoдeли Renault 4.
Фрaнцузскиe кoмпaнии Renault и TheArsenal пoкaзaли прoтoтип oднoмeстнoгo aэрoтaкси Air4, пoстрoeннoгo пo клaссичeскoй кoнструкции квaдрoкoптeрa, нo выполненного в стиле ретро-модели Renault 4. Видео полета аппарата опубликовали получи официальном YouTube-канале автопроизводителя.
В последние небольшую толику лет десятки компаний начали проходить аэротакси — небольшие летательные устройства) с вертикальными взлетом и посадкой, рассчитанные получи перевозку одного или нескольких пассажиров возьми сравнительно небольшие расстояния (наподобие правило, в пределах города). Обличье и некоторые детали этих аппаратов различаются с проекта к проекту, но в самом деле все они по форме напоминают живо вертолеты, нежели автомобили, хоть когда создатели называют их летающими автомобилями.
Renault и TheArsenal создали пример аэротакси, который выглядит как как классический автомобиль с добавленными винтами. Визуально тело аэротакси очень похож держи старую модель Renault 4, которая в разных версиях выпускалась с 1961 в соответствии с 1994 год. Кузов, в качестве кого и практически все остальные несущие части аппарата, сделаны с углепластика. Пилот может взрастить его и сесть в небольшую кабину с креслом. Нате фотографии из пресс-релиза никак не ясно, управляет ли авиатор полетом: в кабине есть креслице, монитор и место для шлема, только не видно каких-либо органов управления. Ещё того, компании показали не более чем взлет без человека в середине:
На борту аппарата находятся четверка ротора общей тягой 3,7 килоньютона. Они питаются с четырех литий-полимерных аккумуляторов емкостью ровно по 22 ампер-часов. Душа в душу расчетам, аэротакси может разгоняться раньше 26 метров в секунду, хотя скорость программно ограничена 4 метрами в помедли. Высота полета также ограничена 15 метрами, не без того технически он может восстать на 700 метров.
Прежде Kia представила концепт электрического кроссовера.