В Кабмине опровергли заявление о платных дорогах

Прoeкт o стрoитeльствe шeсти дoрoг прeдусмaтривaeт гoсудaрствeннo-чaстнoe пaртнeрствo, a нe кoнцeссию, пoэтoму с вoдитeлeй плaтa взымaться нe будeт.

Сераскир инфрaструктуры Aлeксaндр Кубрaкoв oпрoвeрг зaявлeниe свoeгo зaмeститeля   Aнны Юрчeнкo o плaтныx дoрoгax в Укрaинe.

Нaкaнунe возлюбленная сообщила, что в Украине планируется состроить шесть таких дорог и назвала ориентировочную цена проезда по ним.

«Объясню, с каких же щей эта информация не соответствует действительности, и что же происходит на самом деле», — написал Кубраков в Facebook.

Спирт пояснил, что проекты государственно-частного партнерства — сие формат «оплаты частями» инвестору через государства, без платы ради проезд.

«В октябре 2020 Департамент инфраструктуры, Укравтодор, Всемирный банчок и Международная финансовая корпорация в Украине презентовали первую программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. Набор идет о 6 участков дорог общей протяженностью 1500 км, которые были отобраны в целях потенциальных пилотных проектов ГЧП:

  • Харьков — Борисфен — Запорожье (M-29, M-04, M-18,
  • Борисполь — Полтава (М-03),
  • Херсон — Николаев (М-14),
  • Кыйыв — Житомир — Ровно (М-06),
  • Ягодин — Ковель — Луцк (М-07, М-19),
  • Борисфен-Кривой Рог — Николаев (M-04 H11).

В рамках сего проекта плата за дорога взыматься не будет», — заверил Кубраков.

Числом его словам, взносы инвестора в рамках таковой стройки будут компенсироваться изо государственных средств, а не изо кармана водителей.

«То принимать, фактически, речь идет о своеобразном формате оплаты частями, что в мире больше известен равно как «availability payments» или «аудиоплата за доступность». В чем прок для инвестора? Кроме выплат из-за проделанную работу, он вот и все получает на следующие 20-25 парение контракт на содержание обновленной участка. Разэтакий формат сотрудничества помогает государству форсировать процесс обновления и качественного содержания дорог, а инвестору — поручиться прибыли в долгосрочной перспективе», — объясняет Кубраков

Опять же он рассказал, что неотлагательно на этапе разработки находятся двоечка потенциальных концессионные проекта: образование. Ant. уничтожение дороги Стрый-Мукачево и застройка дороги Краковец-Броды-Как.

Министр также отметил, чего предельная стоимость снятия платы вслед за проезд определена исключительно исполнение) концессионных проектов.

Кроме того, Кубраков добавил, какими судьбами дороги Большого строительства в жизни) не будут платными.

Игра стоит свеч отметить, что ранее в Укравтодоре обещали сделать первые шаги   строительство первой платной дороги   ранее в 2019 году. Там аж подсчитали, что проезд сообразно такой дороге будет обходиться от семи евроцентов по (по грибы) километр.

А летом прошлого возраст в Укравтодоре заявили, что   платных дорог в Украине безграмотный будет. а вместо них   планируют назначить специальный сбор для грузовиков.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.