Экспeрты прoвeрили кaчeствa дизeльнoгo тoпливa 13 сeтeй укрaинскиx сeтeй aвтoмoбильныx зaпрaвoк.
Учреждение пoтрeбитeльскиx экспeртиз прoвeрил кaчeствo дизeльнoгo тoпливa нa укрaинскиx AЗС.
В исслeдoвaнии были oтoбрaны oбрaзцы eврoдизeля 13 сeтeй – OККO, WOG, SHELL, KLO, Prime, ANP, Avantage 7, БРСМ-нaфтa, МOТТO, Sun Oil, MARSHALL, MANGO и БРEНТ Oйл.
Всe oбрaзцы прoшли прoвeрку пo пяти параметрам: цетановый показатель, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, обслуживание серы и плотность.
По итогам экспертизы образц четырех АЗС попали в «красную» зону — БРСМ-нафта, Эпиграф, MARSHALL и БРЕНТ Ойл.
Отмечается, как будто в основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы. Сие главный показатель дизтоплива.
Скажем, согласно экспертизе, у сети MARSHALL сие незначительное превышение на 3 считанные единицы (допустимая норма не повыше 10 мг/кг), ведь уже у БРСМ-нафта – больше чем семикратное превышение (76,7). В образце БРЕНТ Ойл – паче чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! В образце Эпиграф обнаружили содержание серы в 647 мг/кг!
«Такая скопление неизбежно приведет к скоропалительной кончине двигателя, неважный (=маловажный) говоря уже о выхлопе, с-за которого оксид перестань вброшен на улицы городов», — отмечают эксперты.
И у БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и фол в параметре вспышки – загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия сообразно. «Первое о чем это говорит, — в топливе уписывать посторонние компоненты. Второе — горючее этих продавцов огнеопасное. Поелику чем ниже температура с норматива, тем выше маза его взрыва при Происшествие», — отмечается в сообщении.
В «синюю» зону попали АЗС, которые соответствовали по всем статьям параметрам, но без «запаса» — мышеловка АЗС Avantage 7, SHELL, Sun Oil, ANP и MANGO. «Дизельное уголь, реализуемое здесь, отвечало во всем требованиям ДСТУ», — сообщают эксперты.
В «зеленую» зону попали 4 образца — ОККО, WOG, KLO, и Prime. Специалисты отмечают цетановый показатель испытуемых. ОККО — 54,3, WOG — 54,2 и Prime — 54,1. Вот и все у этих сетей АЗС отсутствует проблем с фракционным составом и температуре вспышки дизельного топлива.
Вот и все у сетей АЗС из «зеленой» зоны вредная сера без мала отсутствовала — ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (до 3,9 мг/кг).
«Итоги исследования оказались безбожно полярными и удручающими. Даже в сегменте дизельного топлива, которое, в духе считалось, технологически довольно мудрено и экономически не выгодно подделывать, обнаружено без малого третья часть «не кондиции». Тревожный экслибрис, особенно если учитывать гнет нарушений. С другой стороны, специалисты констатировали, что такое? качество заводского топлива у ответственных сетей АЗС беспрестанно растет», — говорится в исследовании.
Выше эксперты заявили, что в мае в Украину импортировали небывалый объем октаноповышающих компонентов около видом растворителей для лакокрасочной промышленности, которые используют в целях производства топлива.
Читайте сайт в Google News