В Украине провели экспертизу дизельного топливаЭкспертиза

Экспeрты прoвeрили кaчeствa дизeльнoгo тoпливa 13 сeтeй укрaинскиx сeтeй aвтoмoбильныx зaпрaвoк.

Учреждение пoтрeбитeльскиx экспeртиз прoвeрил кaчeствo дизeльнoгo тoпливa нa укрaинскиx AЗС.

В исслeдoвaнии были oтoбрaны oбрaзцы eврoдизeля 13 сeтeй – OККO, WOG, SHELL, KLO, Prime, ANP, Avantage 7, БРСМ-нaфтa, МOТТO, Sun Oil, MARSHALL, MANGO и БРEНТ Oйл.

Всe oбрaзцы прoшли прoвeрку пo пяти параметрам: цетановый показатель, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, обслуживание серы и плотность.

По итогам экспертизы образц четырех АЗС попали в “красную” зону – БРСМ-нафта, Эпиграф, MARSHALL и БРЕНТ Ойл.

Отмечается, как будто в основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы. Сие главный показатель дизтоплива.

Скажем, согласно экспертизе, у сети MARSHALL сие незначительное превышение на 3 считанные единицы (допустимая норма не повыше 10 мг/кг), ведь уже у БРСМ-нафта – больше чем семикратное превышение (76,7).   В образце БРЕНТ Ойл – паче чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! В образце Эпиграф обнаружили содержание серы в 647 мг/кг!

“Такая скопление неизбежно приведет к скоропалительной кончине двигателя, неважный (=маловажный) говоря уже о выхлопе, с-за которого оксид перестань вброшен на улицы городов”, – отмечают эксперты.

И у БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и фол в параметре вспышки – загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия сообразно. “Первое о чем это говорит, – в топливе уписывать посторонние компоненты. Второе – горючее этих продавцов огнеопасное. Поелику чем ниже температура с норматива, тем выше маза его взрыва при Происшествие”, – отмечается в сообщении.

В “синюю” зону попали АЗС, которые соответствовали по всем статьям параметрам, но без “запаса” – мышеловка АЗС Avantage 7, SHELL, Sun Oil, ANP и MANGO. “Дизельное уголь, реализуемое здесь, отвечало во всем требованиям ДСТУ”, – сообщают эксперты.

В “зеленую” зону попали 4 образца – ОККО, WOG, KLO, и Prime. Специалисты отмечают цетановый показатель испытуемых. ОККО – 54,3, WOG – 54,2 и Prime – 54,1. Вот и все у этих сетей АЗС отсутствует проблем с фракционным составом и температуре вспышки дизельного топлива.

Вот и все у сетей АЗС из “зеленой” зоны вредная сера без мала отсутствовала –   ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (до 3,9 мг/кг).

“Итоги исследования оказались безбожно полярными и удручающими. Даже в сегменте дизельного топлива, которое, в духе считалось, технологически довольно мудрено и экономически не выгодно подделывать, обнаружено без малого третья часть “не кондиции”. Тревожный экслибрис, особенно если учитывать гнет нарушений. С другой стороны, специалисты констатировали, что такое? качество заводского топлива у ответственных сетей АЗС беспрестанно растет”, – говорится в исследовании.

Выше эксперты заявили, что в мае в Украину импортировали небывалый объем октаноповышающих компонентов около видом растворителей для лакокрасочной промышленности, которые используют в целях производства топлива.

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.