Вести Экономика ― 10 самых доступных автомобилей для россиян

Add to Flipboard Magazine.

05.01.2018 10:37

Мoсквa, 5 янвaря — «Вeсти.Экoнoмикa». Aнaлитики исслeдoвaли пeрвичный aвтoрынoк, чтобы определить транспортные средства с самыми низкими ценниками в России. По результатам исследований специалисты представили топ-10 самых доступных автомобилей.
1. LADA Granta Standard

Цена: 399 900 руб.

LADA Granta — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе LADA Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 г. Продажи начались в конце декабря 2011 г.
2. LADA Priora

Цена: 414 900 руб.

LADA Priora — семейство бюджетных российских автомобилей III группы малого класса, выпускаемое ПАО «АвтоВАЗ».

21 апреля 2017 г. с конвейера сошла миллионная Priora.
3. LADA Granta лифтбек

Цена: 424 900 руб.

В марте 2013 г. был официально представлен вариант с кузовом лифтбек. Кроме формы кузова он отличается от седана передним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака.

14 мая 2014 г. на предприятии «ИжАвто» начался серийный выпуск этой модификации «Гранты».
4. Ravon R2

Цена: 439 тыс. руб.

Самым дешевым автомобилем иностранного производителя оказался хэтчбек Ravon R2, который и возглавил рейтинг самых дешевых иномарок в России в декабре.

Новый Ravon R2 — это лицензионная копия с Chevrolet Spark третьего поколения. Ravon R2 — это автомобиль класса А, то есть малолитражный городской вариант.

В частности, у Ravon R2 клиренс составляет всего 145 мм.
5. Datsun on-DO

Цена: от 444 тыс. руб.

Вторая позиция среди автомобилей зарубежного производства досталась бюджетному седану Datsun on-DO. Datsun on-DO — бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном Datsun совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Granta (Lada 2190).

Серийное производство официально стартовало на «АвтоВАЗе» в июле 2014 г.
6. Ravon Nexia

Цена: от 449 тыс. руб.

Ravon Nexia — переднеприводный автомобиль среднего класса, разработанный узбекистанской GM Uzbekistan под маркой Ravon на базе Chevrolet Aveo.

Впервые модель была представлена в начале октября 2015 г. в Москве, во время презентации новой автомобильной марки Узбекистана — Ravon.

Автомобиль разработан GM Uzbekistan под маркой Ravon на базе Chevrolet Aveo.

Четырехдверный переднеприводный седан среднего класса оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач.
7. LADA Kalina

Цена: 450 600 руб.

LADA Kalina — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ПАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 г. Первое поколение LADA Kalina производилось до 1 марта 2013 г.

LADA Kalina построена на платформе «Гамма».

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается подушкой безопасности водителя, дневными ходовыми огнями и передними стеклоподъемниками.
8. Brilliance H230

Цена: 459 900 руб.

Компактная модель Brilliance H230 продается в Китае с середины 2012 г., а весной 2015 г. автомобиль добрался и до российского рынка.

Над обликом Brilliance H230 трудились специалисты именитого ателье ItalDesign Giugiaro.

Оформление салона «Брилианс Н230» выполнено весьма скромно и бюджетно, как и у большинства китайских машин такого класса.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 390 мм, величина колесной базы – 2 570, ширина – 1 703, высота – 1 482.
9. LADA Kalina универсал

Цена: 465 200 руб.

В 2013 г. «АвтоВАЗ» запустил производство самой доступной Lada Kalina 2 в кузове универсал.

Данная версия оснащена подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками передних дверей, аудиоподготовкой и термопоглощающими стеклами.

Под капотом автомобиля новый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил с облегченной шатунно-поршневой группой.
10. Renault Logan

Цена: 479 тыс. руб.

Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.

Из-за упрощенной конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса.

У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.