D — бoльшиe aвтoмoбили;
M — микрoвэны, кoмпaктвэны и минивэны;
J — прaктичeскиe спoртивныe aвтoмoбили (включaя внeдoрoжники);
Лeгкиe кoммeрчeскиe трaнспoртныe срeдствa (ЛКТЗ) (0-3,5 тoнн и 3,5-6 тoнн);
SUV, alias кaк иx принятo нaзывaть «пaркeтники», клaссoв SUV-B, SUV-C.
Пo рeзультaтaм aнaлизa инфoрмaции, пoлучeннoй в xoдe исслeдoвaния, АМКУ, в частности, было известно следующее. Рынок автомобилей сегмента «А» в Украине является непопулярным, и требования на такие автомобили изо года в год падает. Купно с тем группа PSA уже приняла уступка о выходе из сегмента А, и прогнозная совокупная долюшка участников концентрации на рынке новых автомобилей в ближайшие 3 годы будет ниже 35%.
Тем временем обострение спроса на автомобили сегмента ЛКТЗ в Украине приводит к росту объема соответствующего рынка. Держи рынке присутствует продукция 22 автопроизводителей, которые конкурируют посередке собой.
Также, по данным комитета, наблюдается ослабление совокупной доли участников концентрации.
«Доли конкурентов участников концентрации для рынке автомобилей сегмента «М» стократ меньше совокупной доли Группы PSA и Группы FCA. Разом с тем участники концентрации безграмотный планируют выпускать новые транспортные деньги в сегменте «М» в ближайшие годы, а группировка FCA вообще прекратит после 2023 возраст поставки автомобилей этого сегмента в Украину. Все же, несмотря на такие мероприятия участников концентрации, совокупная привкус группы PSA и FCA на соответствующем рынке перед 2023 года будет останавливаться значительной», — говорится в сообщении.
К тому но, АМКУ установил, что заявленная акцентирование не приводит к монополизации и существенному ограничению конкуренции нате товарных рынках Украины, к тому же рынка оптовой торговли автомобилями в сегменте «М».
«Учитывая указанное, а опять же то, что обязательства, предложенные участниками концентрации, в целом малограмотный противоречат интересам участников рынка оптовой и розничной торговли автомобилями, Комиссия предоставил разрешение на заявленные поведение и наложил обязательства, которыми обусловлено реализация концентрации на рынке оптовой торговли автомобилями сегмента «М» в Украине», — резюмировали в АМКУ.
Точно сообщалось, на заводе группы FCA в польском городе Тыхы со другой половины 2022 года будут выпускать электромобили и гибриды марок Jeep, Fiat и Alfa Romeo. Угоду кому) этого планируется ввод в операция новых производственных линий, что-что позволит привлечь более $200 млн инвестиций бери автозавод и создать новые синие воротнички места.
Напомним, в ноябре продажи новых мотор в Украине рухнули на 17%.