Здoрoвьe 24 Псиxoлoгия Жeстoкиe кoмпьютeрныe зрелище пoлeзны: нeoжидaннoe oткрытиe псиxoлoгoв
Aвтoр:
Aлeксaндр Бeвзa
Нoвыe исслeдoвaния в oблaсти псиxoлoгии oт учeныx изо Люксeмбургa oбнaружили, чтo влияниe нa людeй видeoигр, сoдeржaщиx сцeны жeстoкoсти, мoжeт быть нeoднoзнaчным и дaжe положительным в некоторых случаях, вопреки на точки соприкосновения мнение о повышении уровня агрессии и стресса.
Разделить
Новое труд компьютерных игр
Гэри Ли Вагенер, докторант кафедр поведенческих и когнитивных наук Люксембургского университета и Водан из авторов исследования, утверждает, который его профит к влиянию видеоигр бери людей возник изо-за его личного опыта зрелище в них.
Ми нравилось в играх ведь, что они предлагали виртуальность конкурирования и интересные сюжеты, а как и помогали ми справляться со стрессом. По прошествии времени того, ни дать ни взять я начал исследовать психологию, я обратил первый план на исследования в этой области и обнаружил система противоречий. В результате я решил нетрад исследовать престиж жестоких видеоигр,
– объяснил Вагенер.
В процессе эксперимента, в котором участвовали 54 человека, ученые обнаружили, яко просмотр сцен насилия в видеоиграх неважный (=маловажный) обязательно ведет к увеличению агрессии, подобно ((тому) как) отмечали в других исследованиях.
Жестокие компьютерные зрелище не до гробовой вредят
Ни в одной изо групп ученые невыгодный обнаружили значительных изменений уровня тестостерона. Паче того, у добровольцев, которые видели пытка во шанс игры, ярус кортизола безграмотный вырос, а снизился. Так есть бесчеловечность в игре невыгодный усилила напряжение, а ослабила его.
Испытание IAT, позволяющий раскумекать, насколько особа ассоциирует себя с агрессивными мыслями другими словами поведением, мало-: неграмотный выявил существенных различий промеж (себя) двумя группами добровольцев. Сие свидетельствует о томишко, что быстропро просмотр сцен насилия в видеоиграх может без- настолько брать на жилка человека к агрессии, якобы предполагали авторы других исследований.
Примечательно, отчего у участников с больше выразительными чертами макиавеллизма, предполагающего настроение к манипулированию и использованию других, впоследствии игры с насилием в сюжете ярус кортизола упал посильнее. При этом в группе, которая играла минуя сцен жестокости, у добровольцев с повышенными показателями макиавеллизма тесситура кортизола оказался перед этим.
По словам авторов, попытка наглядно показал, что-то четкой картины об однозначном вреде жестоких видеоигр вышел. Они никак не обязательно повышают недоброжелательность, а иногда могут успокаивающе совершать работу на игроков и сволакивать стресс.
Звучит! Этот матерьялец носит обалденно общеинформационный норов и не может будто основой чтобы постановки диагноза иначе медицинских выводов. Публикации получи и распишись сайте основаны бери последних актуальных и научно обоснованных исследованиях в области медицины. А если Вы необходима укрепление диагноза alias медицинская беседа, обязательно обратитесь к врачу.