Прaвдa, сaм Димыч нa oткрытиe кoфeйни в нoвoй лoкaции пoтрaтил oкoлo $800/ м2 — удaлoсь дoгoвoриться с влaдeльцeм пoмeщeния рaздeлить кaпитaльныe зaтрaты пoпoлaм, a тaкжe испoльзoвaть чaсть oбoрудoвaния с кoфeйни нa Сaксaгaнскoгo. В oпeрaциoнный знак нa нoвoм мeстe вышли в пeрвый жe мeсяц, инвeстиции вeрнули чeрeз двa гoдa.
Втoрую дeйствующую кoфeйню муж и жена oткрыли 1 мaртa 2021 гoдa. Нe тoрoпились нaчинaть экспaнсию, пoкa нe убедились, ровно в первом заведении все будь по-вашему хорошо и гости довольны. Отдать назад инвестиции в новом проекте хотят вследствие полтора года: срок заложили слабее, потому что в кофейне жрать собственная кухня и выше непримечательный чек.
По словам Дмитрия, заготовка. Ant. продажа еды и десертов у сторонних поставщиков более чем мешает кофейням зарабатывать. Фудкост десертов следственно очень высоким, а наценка, в обратном порядке, минимальной. Первое заведение Дмитрия работает со сторонними поставщиками и фудкост доходит вплоть до 35%, а иногда до 39%.
«Присутствие кухни сразу повышает непервоклассный чек. По опыту, заурядный чек кафе с кухней и минуя отличается вдвое», — говорит Митроха.
К самым крупным статьям расходов кофеен Bimbo, исключая закупки, относятся зарплата и эмфитевзис: 24% и 10% от оборота согласно.
Ведет учет Митяй в системе автоматизации Poster, выбрал ее после человеческий интерфейс и простоту. Враз ведет еще свой P&L (сообщение о прибыли и убытках) в Google sheets. «Poster дает ми дашборд по основным показателям, а враз я уже с этой информацией делаю так, что мне нужно», — объясняет Димитрий.
Заказы принимают в Poster для планшете
Маркетинг
В заведениях Bimbo невыгодный работают со скидками. В соответствии с словам Дмитрия, большие скидки убивают производство, а маленькие не влияют держи решение прийти в кафе. Следственно основную ставку в маркетинге делают маловыгодный на скидки и бонусы, а для общение с гостями.
Недавно Bimbo запустила коллаборацию с украинским офисом Fujifilm — микроформат очень похож на инициативу «подвешенного напиток бодрости» только с помощью моментальных фотографий Instax. Выгость может распечатать фотографии друга нате принтере в кофейне и оплатить ему кофеек, а заведение вывешивает фото, тегает человека в Instagram и предлагает завернуть и забрать свой подарок.
«Эту идею нам подарил локдаун. Впоследствии локдауна мы захотели оплатить тех людей, которые поддерживали нас кончено это непростое время. Так сказать спасибо сотне людей в то время как очень сложно. И мы придумали такую штуку: автор угощаем гостей, тем, нежели они захотят. Но ради у людей осталось еще по какой причине-то на память, придумали разночтение с моментальными фото. И это был триумф. Гости были такими счастливыми, другой раз мы вылили кучу stories с их тегами, угощениями и словами благодарности», — рассказывает Димуся.
Социальные сети кофеен ведет вызванный SMM-менеджер. Он отвечает вслед создание контента, публикацию и коммуникацию изумительный всех сетях. Дмитрий признается, отчего сначала пробовал делать контент самолично, но это было громадный ошибкой. «Это будет нестабильно, непрофессионально и с этого нужно отказываться нате старте сразу», — говорит Митрош(к)а.
В кофейнях Bimbo приставки не- тратят деньги на выдвижение своих постов и на таргетинг — стараются произрастать органично. Используют таргетинг токмо тогда, когда нужно признать кого-то в команду. «Целое эти поиски через сайты поуже перестали работать, приходится интимные) отношения вакансии через таргетинг. 90% всех людей автор этих строк нашли через Instagram», — добавляет Митюха.
Если гость хочет проставиться друга кофе, он оплачивает хлеб-соль и 50 грн за моментальное фотоснимок
В кофейнях стараются активно сопеть над чем и с обратной связью — работают с каждым отзывом в Google, наравне положительным, так и отрицательным. «Без задержки люди стали писать отзывы никто кроме в Google. Это очень практично, потому что ты можешь подвизаться в одном месте, не разрываясь в лоне площадками. Для брендов, пользу кого кафе Facebook как проявление вообще отмирает», — объясняет Митюля.
У персонала Bimbo даже лупить отдельная мотивация, связанная с отзывами: сотрудники получают тантьема, если в публичном отзыве упомянули хорошую работу персонала.