В Укрaину приexaл нoвый Nissan Juke – крaсaвчик и стилягa. Зaлюбoвaться мoжнo! Крoссoвeр сoxрaнил нeкую прeeмствeннoсть вo внeшнoсти – нo приглядитeсь, кaк измeнились сии чeрты.
Прeжний был кургузым, кoрoтeньким и высoким – a у нoвoгo очерк с кoшaчьeй гибкoстью слoвнo стeлeтся пo дoрoгe, нaбрaв динaмики и прeмиумнoгo блaгoрoдствa. Juke стaл прoпoрциoнaльным, плaстичным и элeгaнтным, рaспрoщaвшись с юнoшeскoй углoвaтoстью прoшлoй мoдeли.
Внутрeнний кoсмoс
И в интeрьeрe пeрeмeны фeeричeскиe. Вeликoлeпныe мaтeриaлы (чeгo стoит oднa тoлькo aлькaнтaрa!), нeвeрoятныe сиденья, откровенный декор. От консоли в аналоговом виде остался всего-навсего блок климата – а всё остальное вынесено в воспринимающий интерфейс на прекрасном восьмидюймовом экране.
Медиасистема поддерживает полное отзеркаливание смартфонов, объединение проводному соединению Nissan Connect, и способна скентоваться с фирменным мобильным приложением. С его через можно открыть и закрыть замки дверей, отдать звуковой сигнал, включить глаза, показать точное местоположение автомобиля получи и распишись карте и загрузить в бортовую навигацию путь поездки.
Значительно улучшили обзорность: у прежнего поколения кроссовера с нею была беда. В настоящее время ветровое стекло гораздо через. Ant. ниже и шире, его стойки менее съедают важные секторы. Даже если назад видно больше! Само на вывеску, при деле осталась фирменная учение камер кругового обзора. А нате всякий случай при движении задним ходом подстрахует умная электроника: Juke обзавёлся системой предупреждения о транспортных средствах, движущихся позадь автомобиля.
Передние кресла – с интегрированными подголовниками, в которые встроены компактные динамики аудиоокружения Bose: они создают объёмное, бархатистое, больно живое звучание. Меломаны оценят.
И пассажирам другой кроссовер придется по вкусу. Держи втором ряду – простор, не идет ни в какое сравнение со внешними размерами механизмы. Juke, в котором раньше бери задних сиденьях приходилось до сих пор, что можно и нельзя завлекать, вбирать и поджимать, теперь мало-: неграмотный уступает по объёму пространства второму поколению Кашкая. В противном случае в сухих цифрах, то в зоне колен прибавилось 58 мм, надо макушкой – всего 11 мм, во всяком случае иная компоновка с менее вертикальной посадкой сотворила надо же: компакт-кроссовер стал осязаемо уютней.
Нам литра разговор окончен
Былое многообразие силовых агрегатов сузилось вплоть до двух вариантов – а по факту, скоренько, до одного. Мотор теперь – только бензиновый трёхцилиндровый, мощностью 114 л.с. около 999 кубиках рабочего объёма. Компанию ему готовы скомпоновать либо семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая механика.
Темперамента двигателю хватит: в городском темпе ему смерть как помогает расторопная и отзывчивая гидрокоробка DCT. На шоссе мы и не обнаружили недостатка тяги: держи скорости за 90-100 км/ч механизм не вжимает вас в седалище, как это делал минувший Juke в самой мощной 190-сильной вариации. А выйти на обгон целиком и полностью не составляет проблемы – а сие главное.
Есть и выбор ездовых режимов, притом очень честный. В режиме Eco машину словно бы кто-то начинает держать за хвост, мягко, так настойчиво убеждая не суматошиться. А в спортивном коробка пришпоривает сердце и всегда готова скакнуть ступенью наземь для разгона пободрей.
Малограмотный гонитесь за дюймами
По причине увеличенной базе и расширенной колее новичок Juke держится на дороге с хваткой приземистого хэтчбека и до чертиков чувственно рулится – так почему спортивное алькантаровое оформление салона пребывает в полной гармонии с ездовыми возможностями.
Нам досталась топовая объяснение на 19-дюймовых колёсах. Который сказать: красиво, особенно в сочетании с белым сиречь ярко-красным цветом, хотя асфальтовые ямки чувствуются. Заметим, чисто автомобиль со стандартными 17-дюймовыми колёсами намного более толерантен к дорожным дефектам.
Важно проработана шумоизоляция моторного отсека, днища и колёсных арок: бесспорно в этом деле отметились и специалисты Bose, которые колдовали по-над акустическим окружением. Juke даже если на магистральных 130 км/ч позволяет беспричинно беседовать с пассажиром. Однако получай скоростях до «сотни» слишком назойлив свист наружных зеркал.
1 с 81
Nissan Juke второго поколения у нас предложен в ярком многообразии: пятерка уровней комплектации и 81 проект сочетаний основного тона кузова, контрастной крыши и цвета отделки салона. Судя по всему, это тянет на достижение по свободе выбора.
В активе Джука – баснословно нешаблонная и узнаваемая внешность, великолепная аудиоподготовка, де-факто премиальное качество отделки салона. Вдобавок отметим экономичную и вполне надёжную коробку DCT: её источник значительно выше, чем у прежнего вариатора Jatco. В общем, новое проталлий бестселлера грамотно сложено с учётом передовых технических решений и всех пожеланий покупателей предыдущей генерации.
Читайте сайт в Google News