Add to Flipboard Magazine.
29.06.2017 15:40
Мoсквa, 29 июня — «Вeсти.Экoнoмикa». Извeстнo, ктo устрoил «дизeльгeйт». И этo нe тoлькo aвтoкoнцeрн Volkswagen, в дeлe пoявились нoвыe учaстники. Прoкурaтурa Штутгaртa возбудила производство против трех руководителей из немецкой компании Bosch.
Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий. Volkswagen является одним из основных клиентов концерна. Представитель Bosch заявил, что компания сотрудничает со следствием, но подробности дела он не сообщил.
Dieselaffäre, nächster Schritt: Staatsanwaltschaft ermittelt gegen Manager von #Bosch wegen möglicher Beteiligung. https://t.co/kAwJ7chCXD
— Stefan Menzel, ZEL (@MenzelZEL) 29 июня 2017 г.
В ходе изучения двигателей, ставших причиной «дизельного скандала», ученые пришли к выводу, что в моторах Volkswagen использовалось специальное программное обеспечение, работающее в двух режимах. Ученые также заявили, что в уличенных в «дизельгейте» двигателях использовался блок управления ECU Bosch EDC17. И якобы именно он был запрограммирован компанией Bosch, а впоследствии активирован «Фольксвагеном» для махинаций с выбросами.
Кроме того, в данный момент идет доследственная проверка дела против сотрудников немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche. Существуют подозрения, что работники автоконцерна могли помогать участникам «дизельгейта» в проведении аферы. Впрочем, предварительное расследование в их отношении пока не ведется. Представители Porsche эту информацию не комментируют.
Как ранее писали «Вести. Экономика», автоконцерн Daimler тоже подозревают в манипуляциях с данными о вредных выбросах в атмосферу. Правоохранительные органы Германии провели обыски на 11 заводах компании.
Проверки прошли на предприятиях в Баден-Вюртемберге, Берлине, Саксонии и Нижней Саксонии. Туда было отправлено 230 сотрудников полиции и 23 представителя от прокуратуры.
«Дизельгейт» два года назад стал главным автомобильным скандалом. Как писали «Вести.Экономика», компания Volkswagen в сентябре 2015 г. призналась, что устанавливала на свои автомобили специальное программное обеспечение, занижавшее данные о выбросах вредных веществ в атмосферу.
«Дизельный скандал» затронул более 11 млн автомобилей – примерно столько машин продали компании, входящие в концерн Volkswagen. Как выяснилось впоследствии, их выбросы не соответствовали нормативам.