фoтo: pixabay.com
Кaк подчеркнул генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак, нужно понимать, что правила провоза ручной клади не меняются, просто менеджмент авиакомпании просит выполнять их четче. «В целом никаких проблем нет, у «Аэрофлота» вполне либеральные правила провоза и багажа и ручной клади, соответствующие мировым стандартам. Эдакое дисциплинирующее воздействие», — отметил эксперт.
Такие меры будут введены в связи с частыми жалобами пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне самолета. Размер полок для ручной клади рассчитан и установлен производителями авиатранспорта. Размещение ручной клади с нарушением принятых правил приводит к дискомфорту других пассажиров и лишает их возможности безопасно размещать свои вещи в салоне самолета. В конечном итоге такие шалости приводят к задержке рейсов, что крайне негативно сказывается как на авиакомпаниях, так и на пассажирах.
По словам исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, часто на борту приходится сталкиваться с несправедливостью, которую исправит усиление контроля. «Часто мы наблюдаем такую ситуацию, когда комфортно разместить свою ручную кладь может лишь половина зарегистрированных пассажиров, первыми поднявшихся на борт. Еще десяток-другой человек могут подвинуть сумки и чемоданы, чтобы пристроить свои вещи. Но тем, кто поднимается на борт в последних рядах, приходится обращаться за помощью к бортпроводникам, либо самостоятельно искать свободные места по всему салону. Следствием этого оказываются конфликты пассажиров и задержки рейсов», — заявил собеседник. Нормы провоза ручной клади авиакомпании остаются неизменными, усиливается лишь контроль за выполнением установленных правил