Как отличить хороший сервисный центр от недобросовестного?

Починка электроники в ДнепреНайти сейчас человека, который бы не пользовался бытовой техникой, невозможно. В каждой квартире есть телевизоры, компьютеры, ноутбуки, холодильники, варочные панели, стиральные машины, ну, и мелочь вроде электрочайника, кухонного комбайна, мультиварки. Часто мы даже не задумываемся, насколько сильно от этих приборов зависит наша жизнь. Ровно до того момента, как один или несколько из них выходят из строя.

Поломки техники неизбежны, какой бы дорогой и качественной она ни была. Поэтому вопрос о выборе хорошего сервисного центра актуален для каждого человека. Рано или поздно к услугам специалистов все-таки придется прибегнуть. И очень не хотелось бы наткнуться на мошенников и потратить деньги впустую. Если вы живете в Днепре, нажмите сюда, и попадете на сайт сервисного центра, который соответствует всем критериям надежности. А пока ждете мастера, можете дочитать статью до конца, чтобы убедиться, что не ошиблись в выборе.

Официально оформленный гарантийный талон

Если мастерская не дает гарантии на свои услуги и установленные детали, это выглядит не только странно, но и подозрительно. Если та же поломка повторится через месяц-другой после окончания ремонта, придется снова отдавать деньги. А найти того, кто некачественно выполнил работу, и предъявить ему претензии, скорее всего, не удастся. Ведь никаких доказательств у вас на руках не будет.

Предоставление гарантии – одон из признаков надежности сервисного центра. Это означает, что он готов нести ответственность за работу своих сотрудников. Гарантийное обязательство должно оформляться на официальном бланке, скрепляться печатью и подписью мастера.

Наличие фирменных новых запчастей

Если после определения поломки бытовой техники вам говорят, что нужную деталь придется ждать 2-3 недели, так как ее специально для вас будут заказывать в другой стране (или городе), лучше отказаться от услуг мастерской. Скорее всего, ремонта вы так и не дождетесь. В некоторых случаях клиентов, которые так и не смогли дождаться поставки нужных комплектующих и решали забрать технику из сервиса, заставляли платить большие суммы за хранение и диагностику.

Уважающий себя сервисный центр имеет собственный склад запчастей для тех видов бытовой техники, ремонтом которых он занимается. Комплектующие должны быть исключительно новыми – предложение установить б/у деталь недопустимо, – а также оригинальными. Не гонитесь за экономией и не устанавливайте в дорогие бытовые приборы некачественные аналоговые запчасти.

Зарегистрированная компания надежнее частного мастера

Частные мастера берут за свои услуги дешевле, чем официально зарегистрированные сервисные центры. Однако мы рекомендуем отказаться от услуг частников, особенно если нужно починить сложный и дорогой бытовой прибор. Компании, имеющие официальную регистрацию, несут финансовую и юридическую ответственность за доверенную им технику. Если она вышла из строя после вмешательства мастера сервисного центра, он обязан будет возместить вам убытки. Частные ремонтники в этих случаях просто исчезают, и доказать их вину становится невозможно.

Мастер определяет неисправность только после диагностики

Если ремонтник, едва взяв в руки сломавшийся бытовой прибор, определяет причину неисправности, скорее всего, он и не собирается его ремонтировать. Вряд ли мастер обладает экстрасенсорными способностями и видит технику насквозь. Перед вами просто мошенник, желающий получить как можно больше денег. Вам либо предложат заменить очень дорогую деталь, либо возьмут большую сумму за консультацию (некоторые мошеннические организации зарабатывают только этим).

Мастер высокой квалификации никогда не начнет ремонт без проведения диагностики и выявления причины поломки. Он должен объяснить ее владельцу техники, указать, какая деталь нуждается в замене и почему, а также назвать точную стоимость и сроки ремонта. И только после этого приступать к работе.

Никакой предоплаты за работу

Ремонт кондиционера в ДнепреЕсли в сервисном центре с вас требуют предоплату, разворачивайтесь и уходите. По умолчанию эти деньги не возвращаются даже в том случае, если неисправность не была устранена. В большинстве случаев вы потратите деньги напрасно – такие конторы на самом деле ремонтом не занимаются, а просо обманывают доверчивых клиентов.

Расчет с мастером должен проводиться только после окончания ремонта, проверки бытового прибора на работоспособность и подписания гарантийного талона. Уплаченная сумма должна быть зафиксирована в расчетном документе.

Наличие прайса на услуги

Договорные цены на услуги мастера – не очень хороший вариант. Сначала вам могут назвать вполне приемлемую сумму, которая после окончания ремонта увеличится в 1,5-2 раза. Такие случаи не единичны.

Перед тем как воспользоваться услугами сервисного центра, ознакомьтесь с его сайтом. Здесь обязательно должен быть размещена информация с указанием точной стоимости всех услуг, а мастера должны строго придерживаться установленного прайса. Если эта информация завуалирована или отсутствует, появляется повод задуматься о целесообразности сотрудничества с этой организацией.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.