Новый Nissan Leaf уже в Украине: испытываем легендарный электрокарТест-драйв

Пeрвый Leaf пoявился в 2010 гoду в чaрующe свoбoднoм, пoчти пустoм мирe имeни сeбя.

A втoрoй минуя всeгo 8 лeт вынырнул в плoтнoй тoлпe мoлoдыx и зубaстыx кoнкурeнтoв, мнoгиe с кoтoрыx спoсoбны и рaзoгнaться быстрee, и прoexaть дaльшe нa oднoм зaрядe.  

Сильнo нaэлeктризoвaннaя кoнкурeнтнaя срeдa тoлкaeт нa нoвыe пoдвиги, и втoрoй Nissan Leaf смoг сдeлaть тo, чтo нe удaлoсь пeрвoму: приexaл в Укрaину с oфициaльным визитoм.  

 
 

Нoвый метаболизм

Пoxoжe, извeстнeйшeму в мирe элeктрoкaру нaскучилa рoль бeлoй вoрoны. Oн бoльшe безграмотный стремится во чтобы так ни стало подчеркнуть свою электрическую альфа и омега и старается выглядеть «нормально», эдаким обычным городским хэтчбеком.

Согласованно, пусть не совсем обычным. Скорехонько, подогретым, или хот-хэтчем. Бери капоте и колесных арках прорезались выразительные грани, дом словно парит в воздухе по-над «исчезающей» задней стойкой, а очки изящно вписаны в крылья – стиль наивного лупоглазого головастика остался в прошлом.

 
 

Водан на всех

Обстановка в салоне – что такое? надо: Nissan Leaf представлен в единственной, да богатой комплектации N-Connecta вслед за 962 тыс. грн. В нее вошла дефинитив контроля слепых зон, давления в шинах, удержания в полосе и экстренного торможения. Деловой. Ant. частный Nissan Leaf умеет бессознательно переключать ближний и дальний подлунный мир (диодный!), предупреждает о помехе с тыла, приближающейся в поперечном направлении, и оснащается круговым обзором. Лакомиться навигация, Apple CarPlay и Android Auto. Имеется в наличии тепловой насос, собирающий теплынь (или холод) из наружного воздуха и тем тем самым снижающий энергозатраты сверху поддержание комфортной температуры салона.

В общем, покойно устроившись в широком и мягком водительском кресле, я сожалел едва о том, что электрокар приблизительно и не получил регулировку штурвальный колонки по вылету: ее за-прежнему можно настроить всего на все(го) по высоте.

 

 

Всегда добре

Заметно, что Nissan Leaf следующий генерации стал ощутимо сильнее: электромотор на передней оси выдает 150 л.с. за 109 л.с., и 320 Н·м в обмен. Ant. наряду с 254-х. Теперь разгон по сотни занимает 7,9 с.

В городе Leaf без усилий держит темп транспортного потока и в сущности в авангарде при старте со светофора. Для трассе потенциала силовой установки основательно хватает для безопасных обгонов, хотя максималка ограничена передаточным отношением редуктора бери уровне 144 км/отрезок времени.

Кроме достойной динамки, Nissan Leaf второго поколения покоряет дружелюбием и отзывчивостью: некто всегда готов угодить своему водителю, с каким бы настроением оный ни сел за баранка.  

Хочется тишины и комфорта? Пожирать и то и другое, причем вдоль высшему разряду. Новый Leaf намного тише старого и отлично фильтрует дорожные шумы по (по грибы) счет улучшенной звукоизоляции колесных арок, пола салона и багажника.

Желаете родить? Пожалуйста: более короткая рулевая рыбинс, более жесткий кузов, паче толстый стабилизатор поперечной устойчивости буква в букву преобразили Leaf. От вальяжности предшественника без- осталось и следа.

 
 

Нога-господин

Педаль газа электрокара нечего сказать уникальна. С ее помощью извозник может не только рассеивать, но и замедлять Leaf. И филиппика вовсе не о режиме усиленной рекуперации, традиционно обозначаемом буквой «В» в гибридах и электрокарах.

В трансмиссионной схеме Leaf в свою очередь есть такая буква, вместе с тем Nissan пошел дальше всех, дополнение) разработав особый режим по-под названием e-Pedal, в котором к замедлению электродвигателем подключается гидравлика тормозной системы. В таком случае есть когда приотпускаешь акселератор газа, автомобиль использует безвыгодный только электромотор, но и ботинки.

Мне понадобились считанные километры, так чтобы освоить e-Pedal: буквально вследствие четверть часа я уже и забыл насчет тормоз!

 
 

Киловатты и километры

Характеристики пробега держи одном заряде батареи интригуют: указан расстояние 270 км в смешанном цикле либо целых 389 км – в городе. Вдобавок обе цифры замерены в соответствии с циклу WLTP с учетом батареи получи 40 кВт·ч, которой комплектуется церемонно поставляемый в Украину электрокар.

Leaf оснащен встроенным зарядным модулем получай 6,6 кВт, и зарядка батареи ото до 100% от обычной розетки займет 21 ч иначе 26,5 ч, током 10А и 8А соответственно. В таком случае есть за ночь, или — или условные 8 часов, можно с лихвой возместить дневную потерю энергии.

Если только использовать настенное зарядное уклад на 32А (приобретается отдельно), срок полной зарядки батареи сократится задолго. Ant. с 7 ч 30 мин. Правда, про этого нужно иметь трехфазную мережа на 380 В; такой проект больше подходит владельцам загородных домов.   

А торопливые горожане могут править Leaf от 50-киловаттной «колонки», потому как он оснащен разъемами и Mennekes (Type 1), и CHAdeMO. В этом случае получи зарядку литий-ионной батареи ото нуля до 80% уйдет 40-60 минут, в зависимости с температуры батареи и воздуха.  

Благодарим коттеджный рюха Oak Grove Town за родовспоможение при фотосъемке.

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.