"Мы видим большой потенциал в Одессе, Харькове и Днепре", — Флориан Мелле, IKEA Украина

Дoстaвкa и выдaчa зaкaзoв, oффлaйн-мaгaзин

▶️ Нa сeгoдняшний дeнь пoдписaны три дoгoвoрa: двa ради пунктoв выдaчи зaкaзoв — с Metro и Ceetrus в Auchan Rive Gauche, и трeтий изо Blockbuster. Пaрaллeльнo идeт рaбoтa с кoмaндoй нaд рaзрaбoткoй плaнa пo пoтeнциaлу рынкa интересах eгo мaксимaльнoй рeaлизaции. Блaгoдaря eму пoявится неволя в инвестициях и локациях для реализации сих планов.

▶️ В IKEA отметили, подобно как видят большой потенциал ради объединения онлайн-продаж с работой физических магазинов. Секс-шоп очень важный для фирма-концепции, особенно на украинском рынке. Бери сегодняшний день уже работают вдвоём пункта выдачи — в ТЦ «Ашан Рив Гош» и ТЦ «Метрополитен Кэш энд Керри». Оставшиеся пункты выдачи будут расположены в местах наибольших скоплений людей.

▶️ Шаболда площадь физического магазина, некоторый планируют открыть в этом году в ТЦ Blockbuster, больше 5 тысяч квадратных метров. Основная его нововведение — комбинация аксессуаров и мебели в одних инсталляциях. Так, как люди будут мигрировать в нем, изучать товары, имеет важное значение отличается от стандартного большого магазина IKEA. Людское) (со)общество смогут покупать товары якобы непосредственно, так и заказать, чтоб забрать в магазине позже, тож заказать домой или в Вотан из пунктов выдачи заказов. Достаточно много вариантов, как унаследовать доступ к товарам. Также в магазине хорош много цифровых решений.

Сортамент, программы лояльности и планы в области расширению

▶️ На данный дни в онлайн-магазине представлено 3,6 тысяч товаров, в скором времени шарага планирует расширить предложение в побольше 5 тысяч артикулов товаров, которые как и будут доступны в физическом магазине. 

▶️ Украинцы в соответствии с нормой ищут не какой-ведь конкретный продукт, а покупают бездна товаров одновременно, то принимать ищут комплексные решения в (видах того, чтобы улучшить свое жилье.

▶️ В компании видят заряд в крупных украинских городах, таких не хуже кого Харьков, Киев, Одесса, Славутич, и продолжают анализировать возможности открытия магазинов в них. Вот и все видят заинтересованность жителей малых городов в томик, чтобы получить доступ к товарам IKEA.

▶️ По прошествии запуска первого физического магазина гопкомпания планирует внедрить полноценную программу лояльности — IKEA Family.

▶️  Неотлагательно компания ищет людей во (избежание того, чтобы поддерживать работу онлайн-магазина и про запуска физического магазина, что планируют открыть в Киеве. 

▶️ В Киеве суперс откроется в городском формате кроме отдела еды и ресторана. Хотя в компании обещают запустить их т. е. можно скорее. Уже без лишних разговоров компания открыла две вакансии: food-руководитель и бизнес-аналитик рынка еды. Сии люди должны помочь компании распахнуть кафе. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.