Сертификация автомобилей на ГБО: кто и почему ей сопротивляется 

Сoпрoтивлeниe измeнeниям нa рынкe сeртификaции ГБO вызвaнo стрeмлeниeм вeрнуть прeжниe кoррупциoнныe сxeмы. Oб этoм идeт рeчь в рaсслeдoвaнии 112 кaнaлa. 

Тaк, дo 19 дeкaбря 2019 гoдa всe aвтoмoбили нa гaзoбaлoннoм oбoрудoвaнии рeгистрирoвaлись объединение Акту технической экспертизы, бесцельно называемой «Форме №5». Водырь на руки получал готовую бумагу, в которой было замечено, что с автомобилем все в порядке.

Возле этом — как свидетельствуют и водители, и самочки установщики — самой экспертизы никак не проводилось, и по факту бланками непринужденно торговали.

С декабря 2019 годы данные акты утратили свою лигитимность, и единственно законным документом сертификации автомобиля с ГБО является Документ соответствия. Сертификация проводится в системе органа объединение сертификации на основании аттестата аккредитации, выданного Национальным агентством аккредитации Украины.

Наряд можно получить в одной с 500 лабораторий по всей Украине после этого испытаний и детального осмотра автомобиля, проверки маркировки и документации, наличия клапанов, исключающих проникание газа в салон, проверки отсутствия потери. Ant. доход газа, оценки в целом правильности установки и (до далее.

Как утверждают эксперты, 4 изо 10 машин, приезжающих с Актами технической экспертизы, приставки не- могут сейчас пройти эту сертификацию. В оборудовании присутствуют огромное число технических неисправностей, а то и ни чуточки стоит просроченный баллон, с браком к эксплуатации и опасный для жизни. Такие баллоны предварительно конца прошлого года массово завозили с соседних стран, придавали им необходимый вид и устанавливали как новые. 

Установщики рассказывают, что же Акты технической экспертизы сделано с регистрационным номерами и печатями продавала им Украинская газомоторная лига. Ее президент Степан Ашрафьян отказывается толмачить журналистам эту тему. Совокупно с тем, эксперты отмечают активное прочность нововведениям на рынке, к этому подключились даже если некоторые депутаты.

Водители допускают, яко под прикрытием борьбы с высокими ценами в сертификацию, парламентариев «используют куда кривая вывезет», предоставляя им заведомо ложную информацию, а само оппозиция связано исключительно с желанием обернуть схему с продажей «Формы №5», держи которой зарабатывали ее продавцы.  

Слаженно данным Министерства внутренних дел, вслед 2019 год ГБО в Украине установили 141.666 автомобиля. Всегда они получили Акты технической экспертизы вне какой-либо проверки, по, на наших дорогах могут ездить десятки тысяч потенциальных «бомб».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.